Мистическая Африка  

Вернуться   Мистическая Африка > КУБА > Афрокубинское Традиционное Ифа

  Последние важные новости  
Здравствуйте, гость!
Мы рады приветствовать Вас на "МИСТИЧЕСКОЙ АФРИКЕ"!
Если это Ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
ВНИМАНИЕ!!! Если у Вас уже был аккаунт на этом форуме, то в связи с переездом сайта на новый движок, Вам придется пройти процедуру восстановления пароля, нажмите здесь чтобы восстановить пароль. Процесс займет у Вас всего пару минут!
ВНИМАНИЕ!!! Если у Вас не получилось самостоятельно восстановить пароль, обратитесь в службу поддержки.
Наши администраторы обязательно помогут Вам!
 
 
 

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.03.2011, 10:27
Аватар для Awo Ifadahunsi Eniorisan
Awo Ifadahunsi Eniorisan
Посетитель
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 189 раз(а) в 81 сообщениях
По умолчанию Имя инициации

Aboru, Boye!

В традиционной Ифа после соответсвующей церемонии (эссентайе) или инициации, посвященному дается имя. Как с этим обстоит дело в Кубинской Ифа?
__________________
Orisha marketplace!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.03.2011, 01:18
Аватар для John Doe
John Doe
Посетитель
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 339 сообщениях
По умолчанию

Aboru, Aboya, Abosise!
Тоже самое, после Ориша или Ифа (Тефа) инициации посвященному дается имя.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.03.2011, 01:51
Аватар для Awo Ifadahunsi Eniorisan
Awo Ifadahunsi Eniorisan
Посетитель
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 189 раз(а) в 81 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Awo ni Orumila Osa Oddi Посмотреть сообщение
Aboru, Aboya, Abosise!
Тоже самое, после Ориша или Ифа (Тефа) инициации посвященному дается имя.
Из этого возникает следующий вопрос, если можете ответьте! Ваш ник на форуме Awo ni Orumila Osa Oddi. А какое у Вас имя в традиции, согласно пройденным инициациям? Сразу оговорюсь, это не проверка, а реальный интерес, если есть имя в традиции, почему оно не используется публично?

С уважением.
__________________
Orisha marketplace!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.03.2011, 14:44
Аватар для John Doe
John Doe
Посетитель
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 339 сообщениях
По умолчанию

Нет, это не секрет. На Кубе Бабалаво принято представлятся по Оду Ифа, имя инициации больше используется внутри Игбоду Ифа и на церемониях...
В Ориша: Ofun Ala Ire omo Obatala
В Ифа: Ifa Omi
Имя Ифа выбирается согласно Оду Ифа (Оду тояле) человека. Для каждого Оду есть разные имена, среди списка спрашивают у Орунмила имя жреца. В Вашей традиции так?
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  #5  
Старый 08.03.2011, 15:23
Аватар для Awo Ifadahunsi Eniorisan
Awo Ifadahunsi Eniorisan
Посетитель
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 189 раз(а) в 81 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Awo ni Orumila Osa Oddi Посмотреть сообщение
Имя Ифа выбирается согласно Оду Ифа (Оду тояле) человека. Для каждого Оду есть разные имена, среди списка спрашивают у Орунмила имя жреца. В Вашей традиции так?
Ogbo Ato Asure Iwori wofun!

Да, имена даются согласно пришедшим в процессе предсказания Оду. В каждом Оду есть несколько имен, которые могут подходить как женщинам, так и мужчинам, Oluwo ведущий церемонию консультируется с Ифа и определяет имя. Детям в течение первой недели их жизни проводят церемонию esentaye - празднование новой жизни и приветствие перевоплощенного предка. Эта церемония делится на две части, первая - предсказание, чтобы определить будет ли ребенок дальше жить, и вторая - прибытие предка, которая так же сопровождается предсказанием, чтобы узнать, как новое перевоплощение отразиться на судьбе ребенка. В процессе этой церемонии ребенку дается имя из Оду. Есть ли подобная практика для новорожденных в Кубинской Ифа?
__________________
Orisha marketplace!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
  #6  
Старый 08.03.2011, 18:36
Аватар для John Doe
John Doe
Посетитель
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 339 сообщениях
По умолчанию

Церемония "Esentaye" (в переводе "Ставить ноги на Землю") и церемония "Isomoloruko" (церемония выбора религиозного имени ребенка) на Кубе и в американской Диаспоре не укоренились. Не все у нас сохранилось с Африки, может, это связано с трудными временами во времена колонии, где рабы скрыто и в тяжелых условиях практиковали религию... У нас сейчас дети узнают свой путь во время "Аbofaka" или "Kofa" (Shefa) - это обычно бывает в очень раннем возрасте. Мой старший сын прошел Шефа в 2 года, а Ориша инициацию в 3 года. Тогда мы получили Ита предсказание для него, получили ориентир для его воспитания. Сегодня он уже "Awo Orunmila". Мой младший сын прошел "Shefa" в 4 года, сейчас он уже Ориша инициированный. На Кубе в основном такие инициации получают в ранние годы жизни. Кстати, жрецы, изучающие традиционный путь Ифа вне Нигерии (Новая Диаспора), очень редко проводят такие церемонии, так как в основном к ним приходят люди уже взрослые, пока у них нет детей, поколений и традиций... Традиция "Esentaye" как и "Shefa" очень важна, так как можно получить ранние рекомендации для правильного формирования характера, человек заранее предупрежден и вовремя может принять меры, чтобы жить гармонично согласно своей судьбы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
  #7  
Старый 08.03.2011, 20:45
Аватар для Awo Ifadahunsi Eniorisan
Awo Ifadahunsi Eniorisan
Посетитель
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 189 раз(а) в 81 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Awo ni Orumila Osa Oddi Посмотреть сообщение
Не все у нас сохранилось с Африки, может, это связано с трудными временами во времена колонии, где рабы скрыто и в тяжелых условиях практиковали религию..
Я не думаю, что в данный момент восстановление этих утраченных моментов является большой трудностью. Другое дело, надо ли это восстановление, потому как Кубинская Ифа уже давно сформировавшаяся традиция с привычными ей элементами.
Я общаюсь с разными Awo, многие из которых являются последователями Кубинской Ифа (Сантерии), и вижу много схожих моментов в практике. Есть, конечно, и различия, которые мне тоже интересны. Как сказал один из Oluwo (Somorin Tunje) участвовавший в моей Тефа инициации; “ В Ифа много тайн, и практика традиционалистов зачастую отличается от Egbe к Egbe”. Никто не знает всех тайн Ифа, и пополнять свои знания в среде Кубинской Ифа, считаю весьма полезным процессом, как для сравнения, так и для изучения чего-то нового. В традиционной Ифа существует практика перехода Awo из одного Egbe в другое. Обусловлено это тем, что в каждом Egbe есть свои тонкости и наработки во взаимоотношении с конкретными Ориша. Не считается предательством или изменой по отношению к Egbe и Старшим, если omo одного Egbe захочет получить инициацию или приобщиться к тайне Ориша в другом Egbe. Это вполне нормальное явление. Это здесь у нас некие индивиды пытаются взять монополие, как на саму традицию, так и на головы своих учеников. Даже законы пишут, что если кто желает просто поговорить с omo другого Egbe, должен поставить в известность старшего и спросить его разрешение на это. Пошел в другое Egbe чтобы что-то получить, все, предатель, и смерть тебе за это. Это не правильный подход с любой позиции, а особенно с позиции традиционной Ифа Ориша.
Вы, как представитель Кубинской Ифа не задумывались о создании организации объединяющей разные направления Ифа, и не только Ифа, а любых традиций имеющих отношение к Африке, чтобы не только контролировать достойный подход к обучению, но и изолировать агрессивные Egbe, которые засоряют наше пространство, не давая нормальным людям правильно развиваться? Лично я задумывался над этим. Было бы очень хорошо создать такую организацию, которая имела бы благословление лидеров традиционной Ифа, Кубинскими Главами, и всеми другими Духовными лидерами, представляющими традиции в тех местах, где они зародились и начинают развиваться здесь. Для этого существуют законы, которые дают нам возможность на регистрацию такой организации в рамках СНГ. Наличие такой организации так же позволило бы решать конфликты между различными этническими группами, и наказывать виновных. Если Вас заинтересует эта тема, мы могли бы боле детально её обсудить и наметить план действий по её осуществлению.

Ire.
__________________
Orisha marketplace!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
  #8  
Старый 09.03.2011, 01:28
Аватар для John Doe
John Doe
Посетитель
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 339 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Я не думаю, что в данный момент восстановление этих утраченных моментов является большой трудностью. Другое дело, надо ли это восстановление, потому как Кубинская Ифа уже давно сформировавшаяся традиция с привычными ей элементами.

Да, тоже так думаю. Но надо ли? У нас с раннего детства проходят Шефа и это заменяет каким-то образом церемонию, они чем-то сходны по назначению. Как вы говорите, у нас уже сформировалась традиция, так делали наши предки…

Цитата:
Я общаюсь с разными Awo, многие из которых являются последователями Кубинской Ифа (Сантерии), и вижу много схожих моментов в практике.

Да, оно так и есть, хочу вам сказать, есть больше сходств, чем различий, единственно, не все хотят это признавать, не всем выгодно это…

Цитата:
Есть, конечно, и различия, которые мне тоже интересны. Как сказал один из Oluwo (Somorin Tunje) участвовавший в моей Тефа инициации; “ В Ифа много тайн, и практика традиционалистов зачастую отличается от Egbe к Egbe”. Никто не знает всех тайн Ифа, и пополнять свои знания в среде Кубинской Ифа, считаю весьма полезным процессом, как для сравнения, так и для изучения чего-то нового.

Вы правы, и в самой Нигерии существуют эти различия, только Ориша правы. Надо изучать и искать, почему так делается в других эгбе и если покопаться, мы увидим, что на все есть свой ответ. Другое дело шарлатанство, нужда некоторых Аво продаваться и т.д…. которое тоже имеет место, к сожалению…

Цитата:
В традиционной Ифа существует практика перехода Awo из одного Egbe в другое.

У нас нет, такая практика существует только, если бывают конфликты между учителем и учеником. Наша линия более сплоченная в этом смысле. Есть понятие уважения к своим предкам, к их наставлениям. Можно открыто общаться с другими линиями, ни у кого за это не надо просить разрешения и прочие сектантские правила, но всегда следуем одной линии. Думаю, это очень важно, потому что так хотели наши предки и благодаря им, их благословению и передачи их знаний мы движемся вперед.


Цитата:
Обусловлено это тем, что в каждом Egbe есть свои тонкости и наработки во взаимоотношении с конкретными Ориша. Не считается предательством или изменой по отношению к Egbe и Старшим, если omo одного Egbe захочет получить инициацию или приобщиться к тайне Ориша в другом Egbe. Это вполне нормальное явление.

А в Нигерии существует такое, что в некоторых домах не делают какие-то Ориша, они обожают других Ориша и приходиться ездить в другие селения, чтобы их получить. У нас в основном не так, все можно получить в одном доме. Другое дело, например, когда некоторые жрецы Афрокубинской Традиции получают в Африке каких-то Ориша, которых у нас нет (не распространились знания как их делать) и они получают их там, но линия при этом не страдает. Человек, преданный своему дому и работает согласно своей линии.


Цитата:
Это здесь у нас некие индивиды пытаются взять монополие, как на саму традицию, так и на головы своих учеников. Даже законы пишут, что если кто желает просто поговорить с omo другого Egbe, должен поставить в известность старшего и спросить его разрешение на это. Пошел в другое Egbe чтобы что-то получить, все, предатель, и смерть тебе за это. Это не правильный подход с любой позиции, а особенно с позиции традиционной Ифа Ориша.

С этим я хорошо знаком, «монополисты» Ифа думают, что правила на основе «террора» за нарушение их мандатов их спасут. Вместо того чтобы думать, что надо действовать с честью и правдой перед своими учениками, не надо обманывать и летать высоко в поисках пагонов, когда сам птенец с облезлыми крыльями. Они не понимают, что человеческие отношения как бумеранг, что запустишь вперед, то к тебе и вернется. Я никого не держу насильно, все, кто меня знает, может подтвердить, у нас нет сект, а братство между учителем и учеником. И кто хочет, уходит, может это сделать без проблем для себя и для общины. У нас равноправие в этом смысле.

Цитата:
Вы, как представитель Кубинской Ифа не задумывались о создании организации объединяющей разные направления Ифа, и не только Ифа, а любых традиций имеющих отношение к Африке, чтобы не только контролировать достойный подход к обучению, но и изолировать агрессивные Egbe, которые засоряют наше пространство, не давая нормальным людям правильно развиваться? Лично я задумывался над этим. Было бы очень хорошо создать такую организацию, которая имела бы благословление лидеров традиционной Ифа, Кубинскими Главами, и всеми другими Духовными лидерами, представляющими традиции в тех местах, где они зародились и начинают развиваться здесь. Для этого существуют законы, которые дают нам возможность на регистрацию такой организации в рамках СНГ. Наличие такой организации так же позволило бы решать конфликты между различными этническими группами, и наказывать виновных. Если Вас заинтересует эта тема, мы могли бы боле детально её обсудить и наметить план действий по её осуществлению.


Нет, не думаю, что сейчас это момент для создания такой организации, придет время и сам вопрос станет самим собой. Сейчас очень мало верующих в России и СНГ, счет идет на десятки. Например, в Нигерии, на Кубе, в США, в Венесуэле их миллионы, есть смысл в этом. Наш Иле в России очень сильно растет, есть уже Ориша инициированные, есть инициированный в Ифа, скоро будут еще инициации в Ориша, в Ифа и идем вперед уверенными шагами. Думаю, как придет момент, можно будет поговорить на эту тему. Ифа должен быть в России и СНГ один, пусть с разными линиями, но одинаковые по значимости и взаимно уважаемые. Если какая-то линия делает «так», это их право и мы должны уважать их позицию, но если не основано на Оду Ифа, на Традициях Предков, не надо призывать так это признавать у остальных. Все должно быть без шарлатанства, обмана, высокомерия и лицемерия некомпетентных «жрецов» - это нельзя уважать, а, наоборот, надо бороться с этим явлением.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  #9  
Старый 09.03.2011, 10:23
Аватар для Awo Ifadahunsi Eniorisan
Awo Ifadahunsi Eniorisan
Посетитель
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 189 раз(а) в 81 сообщениях
По умолчанию

Когда я говорил про переход Awo из одного Egbe в другое, я имел ввиду не уход Awo из Egbe, а получение в другом Egbe инициацию в Ориша, где знания как провести аше специфического Ориша выше, чем в Egbe Awo. Никто не гуляет там, как ему хочется. Так же, как и в Вашей линии есть понятие уважения к своим предкам, к их наставлениям.

За создание организации тоже все понятно. Последователей мало, а обманутых людей намного больше, речь ведь идет не только о последователях, но и о клиентах, которые обращаются к мошенникам отдавая им чемоданы денег за решение проблем, которые так и не решаются. Решается одна проблема, клиенту помогают избавиться от денег. Деньги зло, вот "специалисты" помогая от них избавляться, творят добро . Организацию создавать надо, даже на этом этапе, когда людей не так много, потому что, её создадут другие. Лично моя позиции за создание такой организации.
__________________
Orisha marketplace!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.03.2011, 10:55
Аватар для John Doe
John Doe
Посетитель
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 339 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Когда я говорил про переход Awo из одного Egbe в другое, я имел ввиду не уход Awo из Egbe, а получение в другом Egbe инициацию в Ориша, где знания как провести аше специфического Ориша выше, чем в Egbe Awo. Никто не гуляет там, как ему хочется. Так же, как и в Вашей линии есть понятие уважения к своим предкам, к их наставлениям.
Да, я так и понимаю.

Цитата:
За создание организации тоже все понятно. Последователей мало, а обманутых людей намного больше, речь ведь идет не только о последователях, но и о клиентах, которые обращаются к мошенникам отдавая им чемоданы денег за решение проблем, которые так и не решаются. Решается одна проблема, клиенту помогают избавиться от денег. Деньги зло, вот "специалисты" помогая от них избавляться, творят добро . Организацию создавать надо, даже на этом этапе, когда людей не так много, потому что, её создадут другие. Лично моя позиции за создание такой организации.
Я не против, но считаю рановато, нет столько людей. Напишите на майл и объясните вашу мысль, что и как... посмотрим.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Метки
имя, инициация

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степени инициации в культе Кандомбле Жеже-Наго AVA Candomblé/Кандомбле 2 12.06.2011 13:24


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 6.0.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Content

Автор помни!!!


Безудержный и бессмысленный копипаст гарантирует тебе - ВЕЧНЫЙ АД И ПОГИБЕЛЬ!!!

А так же - прижизненный БАН на этом форуме!

Если, Вы модератор форума или автор статей, то Вы можете считать себя таковым, только в случае если Ваши посты на 70% состоят из уникального материала (т.е. материала написанного Вами) и лишь на 30% из копипаста, с обязательной ссылкой на первоисточник. Смотри пункт 4.18 правил форума.

Правила форума

Закрыть правила

1. Общие положения:

1.1. Форум является открытой площадкой общения для представителей разных религиозных течений и школ. Для создания тем и сообщений на форуме необходима регистрация на проекте "МИСТИЧЕСКАЯ АФРИКА". Доступ к форуму не ограничен, если правила раздела, подраздела, темы или статус участника форума (бан, запрет на публикацию сообщений) не утверждают обратного.
1.2. Любой раздел, подраздел или тема форума могут иметь свои, дополнительные правила. Они должны быть одобрены администрацией форума или её представителями. Эти правила имеют статус не меньший чем данные правила форума и следование им обязательно.
1.3. В случаях конфликтов между правилами форума и дополнительными правилами или между дополнительными правилами разных частей форума следует помнить, что правила меньших частей форума имеют приоритет над правилами больших. Таким образом правила конкретной темы имеют приоритет над правилами подраздела, правила подраздела над правилами раздела, а правила раздела над правилами форума.
1.4. Все сообщения отражают исключительно мнения их авторов. Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей данного Форума.
1.5. Языком общения на Форуме является русский.
1.6. Администрация и её представители оставляют за собой право придания, по своему усмотрению, событиям, явлениям и участникам форма статуса исключения из правил форума. Статус исключения при этом может носить любой характер на усмотрение администрации и её представителей.
1.7. Регистрация на проекте "МИСТИЧЕСКАЯ АФРИКА" подразумевает полное и безоговорочное принятие всех правил сервисов, в том числе и этих правил, а также их исполнение.
1.8. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила в любой степени в любой момент времени без согласия и оповещения участников форума.
1.9. Действующая в данный момент версия основных правил форума вступает в силу на следующий день после дня публикации.
1.10. Незнание Правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение.
1.11. Данный форум является постмодерируемым, т.е. публикация сообщений пользователей происходит сразу же, а их модерирование - позже. Таким образом, на Форуме временно могут присутствовать сообщения, которые не являются допустимыми с точки зрения администрации или правил Форума.
1.12. При нарушении участниками форума его правил, модераторы самостоятельно определяют степень нарушения и имеют право действовать по своему усмотрению: удалять, перемещать или редактировать сообщения и темы; выдавать устные предупреждения, лишать возможности писать сообщения и лишать доступа на форум, срок определяется администратором.
1.13. Все спорные вопросы в трактовке данных правил решаются представителями администрации (модераторами, супермодераторами и администраторами) в одностороннем порядке.

2. Права участников форума:

2.1. Участники форума имеют право свободно общаться, если правила раздела, подраздела, темы, статус участника форума (бан, запрет на публикацию сообщений) не утверждают обратного: создавать новые темы, просить модератора об закрытии созданной собой темы, создавать новые сообщения, пользоваться системой личных сообщений.
2.2. Участники форума имеют право свободно пользоваться другими системами и службами форума если правила раздела, подраздела, темы, статус участника форума (бан, запрет на публикацию сообщений) или конфигурация форума не утверждают обратного.
2.3. Участники форума имеют право на получение помощи в решении конфликтных и спорных ситуаций:
2.3.1. В случаях возникновения конфликтов и спорных ситуаций обращаться за помощью в их разрешении к модераторам раздела, в котором произошел конфликт, либо к супермодераторам или администраторам
2.3.2. Сообщать модераторам, супермодераторам или администраторам посредством формы обратной связи о случаях нарушения данных правил Форума или правил раздела, подраздела, темы.
2.3.3. Обжаловать действия (бездействие) модератора раздела у администраторов или супермодераторов форума.
2.4. Участники форума имеют право пользоваться и не пользоваться своими правами по своему усмотрению.

3. Обязанности участников форума:

3.1. Строго соблюдать правила Форума, равно как и правила разделов, подразделов и тем.
3.2. Уважительно и с пониманием относиться к другим Пользователям и Участникам Форума.
3.3. Следовать советам и указаниям модераторов, супермодераторов и администраторов.
3.4. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать фильтр по названию и описанию темы, а также поиск. Также следует удостовериться в том, что тема создаётся в разделе соответствующей тематики.
3.5. Модераторы форума, обязаны проявлять активность на форуме не менее 1 раза в две недели (учитывается общение в чате и написание постов). Если в силу непреодолимых причин, модератор не может в течении продолжительного отрезка времени присутствовать и проявлять активность на форуме, он должен заранее уведомить об этом администрацию. В противном случае модератор утрачивает свое звание, и переводится в статус рядового пользователя.

4. На форуме запрещены:

4.1. Оскорбление (мат) - намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выраженное в неприличной форме. К оскорблению приравнивается использование нецензурной лексики (мата) в любом элементе форума, а так же использование скрытого мата – когда часть нецензурного слова скрыта различными символами (например #). Нецензурное слово полностью замененное на различные символы – не считается матом или скрытым матом.
4.2. Угрозы физической расправы в адрес кого-либо из участников форума или администрации.
4.3. Пропаганда употребления наркотиков и подобное. Строжайше запрещены высказывания, противоречащие законодательству РФ, в частности, пропаганда употребления наркотиков. Многочисленные настойчивые признания в употреблении приравниваются к пропаганде и наказываются соответственно.
4.4. Пропаганда насилия и межнациональной розни. Строжайше запрещена пропаганда насилия, межнациональной и прочей розни.
4.5. Размещение других материалов нарушающих законодательство РФ – например порнографии.
4.6. Реклама - реклама сторонних ресурсов и коммерческая деятельность не одобренная администрацией форума. Размещение внешних ссылок регламентируется как в сообщениях, так и во всех полях профиля (в том числе и на аватаре, имени, подписи, статусе), и может быть допустимо только при очевидном отсутствии выгоды для размещающего. Разрешено наличие обычной, не реферальной, ссылки на свою страницу в поле «Домашняя страница».
Любые ссылки, или их части, в никах приравниваются к рекламе безоговорочно и запрещены. Категорически запрещена массовая реклама во многих темах или разделах.
4.7. Повторная регистрация после бана – регистрация нового аккаунта после бана старого с целью получить доступ к форуму в обход этого бана.
4.8. Вредное использование мультиаккаунтов (нескольких регистраций на одного человека) – т.е. для накрутки или организованного снижения репутации другому аккаунту, создание перевеса в голосовании и других вредных действий.
4.9. Обсуждение данных правил, а так же действий администрации и её представителей запрещено в пределах форума, за исключением тем, специально созданных для этого администрацией или её представителями.

4.10. Разглашение личной информации об участнике(ах) Форума
, полученной любым способом, за исключением общения на публичных (открытых) темах Форума. В том числе и публикация личной переписки (ЛС). Исключением являются ситуации, в которых публикация ведется по обоюдному согласию сторон.
4.11. Выдавание себя за другого участника форума или представителя администрации. Так же к этому нарушению приравниваются ники визуально совпадающее с именем уже существующей учетной записи.
4.12. Флуд - размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов, бессмысленный набор символов (в том числе и цифр). Также флуд - дублирование тем, особенно ранее закрытых. А так же создание одной или нескольких заведомо бессмысленных тем. Рассылка «писем счастья» с призывом разослать письмо другим пользователям приравнивается к флуду и рекламе и карается баном без предупреждения.
4.13. Оверквотинг - чрезмерное многоуровневое цитирование.
4.14. Оффтопик - сообщение, не относящееся к теме дискуссии, сообщения не по теме раздела. Так же к оффтопику относятся темы созданные в неподходящем по смыслу разделе и темы с неинформативными заголовками.
4.15. Использование в качестве ников слов и словосочетаний нарушающих данные правила, а так же нормы этики и морали.
4.16. Нарушение в оформлении аватар и подписей:
- использование аватар и подписей непристойного содержания.
- использование аватар и подписей с агрессивной анимацией.
4.17. Нарушение в оформлении тем и сообщений. Запрещается при оформлении своего сообщения или темы злоупотреблять оформлением и допускать критическое ухудшение читаемости. Например:
- использование неоправданно большого количества смайликов.
- использование неоправданно крупного или мелкого размера шрифта.
- использование неоправданно большого количества изображений.
- использование изображений неоправданно большого размера или веса.
- использование неоправданно активной анимации.
- использование неоправданно большого количества цветов.
- использование цветов, при которых у сообщения ухудшается читаемость (например, белый текст на светлозеленом фоне).
- написание сообщения большими буквами (Caps Lock).
- написание сообщения транслитом.
- использование полного форматирования - когда какое-либо изменение свойств текста (цвет, размер, жирность и другие) используются не для выделения каких-либо слов или предложений, а всего сообщения целиком.
4.18. Активный копипаст - если, Вы модератор форума или автор статей, то Вы можете считать себя таковым, только в случае если Ваши посты на 70% состоят из уникального материала (т.е. материала написанного Вами) и лишь на 30% из копипаста, с обязательной ссылкой на первоисточник.
4.19. Злостное и/или систематическое невыполнение участником форума своих обязанностей (пункты 3.x данных правил).

Наказания за нарушение соответствующих пунктов данных правил


4.1. Оскорбление (мат). - 3 - 30 дней.

4.2. Угрозы физической расправы. - 7 - 100 дней.

4.3. Пропаганда употребления наркотиков и подобное. - 1 месяц - бессрочный бан (определяется и выдается супермодератором или администратором)

4.4. Пропаганда насилия и межнациональной розни. - бессрочный бан (выдается при участии администратора)

4.5. Размещение других материалов нарушающих законодательство РФ. - 7 - 30 дней

4.6. Реклама. - 7 дней - бессрочный бан (бессрочный бан выдается только спамерам)

4.7. Повторная регистрация после бана. - блокировка мультиаккаунта, а основному + 1 месяц к бану

4.8. Вредное использование мультиаккаунтов. - мультиаккаунт блокируется, а основной аккаунт лишается права создавать мультиаккаунты (при обнаружении которых, он получает по 2 месяца за каждый)

4.9. Обсуждение данных правил. - 7 - 30 дней (определяется и выдается супермодератором или администратором)

4.10. Разглашение личной информации об участнике(ах) Форума. - 7 - 30 дней

4.11. Выдавание себя за другого участника форума или представителя администрации. - 1 месяц - бессрочный бан (определяется и выдается супермодератором или администратором)

4.12. Флуд. - 1 - 7 дней

4.13. Оверквотинг. - 1 - 7 дней

4.14. Оффтопик. 1 - 7 дней

4.15. Использование в качестве ников слов и словосочетаний нарушающих данные правила. - бессрочный бан и удаление данных об аккаунте (выдается супермодератором или администратором)

4.16. Нарушение в оформлении аватар и подписей. - устное предупреждение. При рецидиве, возможна блокировка аккаунта вплоть до месяца. Определяется и выдается супермодератором.

4.17. Нарушение в оформлении тем и сообщений - удаление сообщения. При рецидиве, возможна блокировка аккаунта сроком от 3 до 30 дней.

4.18. Активный копипаст - удаление сообщений. При рецидиве, возможна блокировка аккаунта сроком от 7 до 90 дней.

4.19. Злостное и/или систематическое невыполнение участником форума своих обязанностей. - 1 месяц - бессрочный бан (определяется и выдается супермодератором или администратором).